Новости

27.01.2024

Традиционный регбийный фестиваль "Рождественские старты"

В спортивном зале СШОР «Красный Яр» прошли ежегодные соревнования – «Рождественские старты». 
Соревновались мальчики и девочки 2013-2014 годов рождения. В турнире приняло участие 12 команд, разделенные на 3 группы. После чего итоговые места распределялись по результатам второго группового этапа. По регламенту соревнований ребята играли 1 тайм по 5 минут с неограниченным количеством замен.

Результаты всех матчей:

Группа А

«Школа 154» – «Железнодорожник» 0:25
«Роща 2014» – «Лицей 10» 5:0
«Школа 154» – «Лицей 10» 0:15
«Роща 2014» – «Железнодорожник» 5:5
«Школа 154» – «Роща 2014» 0:10
«Лицей 10» – «Железнодорожник» 0:15

Группа Б

«Водники» – «Школа 2» 30:0
«Гимназия 16» – «Вымпел» 5:5
«Водники» – «Вымпел» 30:0
«Гимназия 16» – «Школа 2» 0:0
«Водники» – «Гимназия 16» 35:0
«Вымпел» – «Школа 2» 0:20

Группа В

«Школа 133» – «Преоспорт» 5:30
«Солонцы» – «Роща» 0:35
«Школа 133» – «Роща» 0:30
«Солонцы» – «Преоспорт» 0:10
«Школа 133» – «Солонцы» 0:25
«Роща» – «Преоспорт» 15:5

За 10-12 места

«Школа 154» – «Школа 133» 0:0
«Вымпел» – «Школа 133» 15:5
«Школа 154» – «Вымпел» 0:15

За 7-9 места

«Лицей 10» – «Солонцы» 5:15
«Гимназия 16» – «Солонцы» 10:15
«Лицей 10» – «Гимназия 16» 15:5

За 4-6 места

«Роща 2014» – «Преоспорт» 0:15
«Школа 2» – «Преоспорт» 0:25
«Роща 2014» – «Школа 2» 10:10

За 1-3 места

«Железнодорожник» – «Роща» 0:20
«Водники» – «Роща» 5:5
«Железнодорожник» – «Водники» 0:25

Итоговое положение команд:

1.«Водники» (тренер Николай Киселев - на фото)

2.«Роща» (тренер Иван Багдасаров)
3. "Железнодорожник» (тренер Дмитрий Храмогин)
4. «Преоспорт» (тренер Антон Рябов)
5. «Роща 2014» (тренер Иван Багдасаров)
6. «Школа 2» (тренер Иван Багдасаров)
7. «Солонцы» (тренер Рашид Бикбов)
8. «Лицей 10» (тренер Евгений Коломийцев)
9. «Гимназия 16» (тренер Евгений Коломийцев)
10. «Вымпел» (тренер Максим Климкин)
11. «Школа 133» (тренер Мария Климкина)
12. «Школа 154» (тренер Валерий Багдасаров)


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?